Молодому специалисту


“Учи творчески, учись творчеству!”

Цель работы с молодым специалистом (воспитателем дошкольного образования):

  • Помочь овладеть основами педагогического мастерства и раскрыть свои потенциальные профессиональные возможности

Задачи:

  • Оказать помощь в планировании, реализации и оценке педагогической деятельности.
  • Совершенствовать аналитические способности и распределение внимания.
  • Воспитание чувства ответственности начинающего педагога за результаты своего труда.
  • Развитие коммуникативных качеств, уверенности в себе, становлению своего "Я".
  • Помощь в решении возникших проблемных ситуаций с детьми, родителями, сотрудниками.

Формы работы:

  • Консультирование
  • Разъяснения, беседы
  • Взаимопосещения занятий и других режимных процессов (обмен опытом)
  • Овладение технологией самообразования
  • Проведение анализа просмотренных режимных процессов
  • Выработка рекомендаций
  • Предоставление методической литературы
  • Знакомство с передовым опытом и обобщение собственной практики
  • Дискуссия
  • Знакомство с интересными пособиями и атрибутами

Принцип взаимодействия:

  • Творческое сотрудничество

Рекомендации для воспитателя по повышению уровня профессионального мастерства 

Для повышения теоретической компетентности:

  1. Изучить нормативно - возрастную периодизацию психического развития в детстве. Консультирование у педагога-психолога.
  2. Познакомится с содержанием образования в возрастной группе (цели, задачи, методические приемы и формы организации образовательной и оздоровительной деятельности).
  3. Изучить условия адаптации и факторы дезадаптации детей.

Для повышения практической компетентности:

  1. Познакомиться с методами и формами организации детей.
  2. Познакомиться с методиками наблюдений за ребенком в игровой деятельности, анализом результатов.
  3. Изучить индивидуальные особенности детей путем индивидуальных бесед с родителями.

 

 Как подготовиться к занятию

ПАМЯТКА по проведению прогулок в учреждении дошкольного образования

Рекомендации воспитателю по развитию игровой деятельности